"Ақмола облысы білім басқармасының Целиноград ауданы бойынша білім бөлімі  Жаңаесіл ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі.
ГКГУ "Общеобразовательная школа села Жанаесиль отдела образования по Целиноградскому району управления образования Акмолинской области".

Нормативтік құжаттар.


СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

12.03.2018

План урока

Раздел долгосрочного плана:

7.3.C   Координация и регуляция

Школа: СШ № 32

Дата:

ФИО учителя: Андрушинас О.А.

Класс: 7 «Б»

Количество присутствующих: 15

Отсутствующих:3

Тема урока

  Большие полушария головного мозга

Цели

обучения, которые достигаются на данном 

уроке (ссылка на учебную программу)

 7.1.7.4 - сравнивать строение и

функции отделов центральной нервной системы

 

 

Цели

урока

Все учащиеся

назовут доли больших полушарий головного мозга.

Большинство

учащихся назовут особенности строения и функции больших полушарий головного

мозга, сформулируют вопросы по теме, выполнят задание на соответствие.

Некоторые

учащиеся смогут объяснить изученный материал, смогут ответить на вопросы

Критерии

оценивания

Все учащиеся

назовут доли больших полушарий головного мозга.

Большинство

учащихся назовут особенности строения и функции больших полушарий головного

мозга, сформулируют вопросы по теме, выполнят задание на соответствие.

Некоторые

учащиеся смогут объяснить изученный материал

Языковые

цели

 

Способствовать

формированию академического языка предмета «Биология» посредством чтения,

говорения, слушания, письма.

Лексика

и терминология, специфичная для предмета:

 Головной мозг, большие

полушария, кора больших полушарий, извилины, борозды, лобная, теменная,

височная, затылочная доли, зрительная, слуховая, обонятельная зона,

кожно-мышечная зоны, способности.

Полезные

выражения для диалогов и письма:

Большие

полушария головного мозга…, каждое полушарие…

Привитие

ценностей

 

 

Сотрудничество,

Ответственность (через исследование строения и функций больших полушарий головного

мозга в группах), Здоровье (через изучение вопроса о работе головного мозга)

Обучение на

протяжении всей жизни (посредством развития представлений о способностях)

Межпредметные

связи

Биология-химия-физика,

работа НС

Навыки использования ИКТ

  Для

проверки

Предварительные знания

Сравнение

различных типов нервной системы, строение и функции нервной ткани и нейрона

Ход урока

Запланированные

этапы урока

Запланированная

деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока:

0-7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина

8-9 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10-13 мин

14-17 мин

18-21 мин

 

22-27 мин

 

 

27-30 мин

 

31-35

 

 

I.                  

Организационный момент.

1.      Приветствие:

Учащиеся

в парах приставляя поочередно пальцы рук произносят:

«Я

желаю удачи всегда и во всем».

2.      Деление на группы «Я возьму с собой в

путешествие». Начинает учитель, продолжают учащиеся

3.      Проверка домашнего задания

1.      Повторение терминов по теме при

помощи метода «Карусель».

2.      Да-нетка, с последующей самопроверка

 

 

 

II.               

Новая тема:

1.      Наведение на тему урока

Учитель:

Этот

отдел головного мозга:

1.     

  Хорошо развит в

головном мозге   позвоночных

2.     

Это самый крупный

и молодой отдел головного мозга

3.     

Делится на два

полушария

4.     

Покрыт корой.

О каком отделе головного мозга идет речь?

 

После определения темы учитель

предлагает учащимся сформулировать цель урока

        

 

III.            

Изучение нового материала

1.     

Работа в группах:

А) Чтение разделов параграфа 42;

Б) Обсуждение в группе изученного;

С) Запись ключевых слов или схем в тетради

 

2.     

Стратегия «Посол»

по одному учащихся из группы отправляются в другую группу для обучения, по

изученному материалу.

 

3.     

Выполнение в

группах заданий на соответствие – взаимопроверка между группами.

 

 

4.     

Выполнение

задания «Иерархия Вопросов» - учащиеся рисуют треугольник, на котором в

верхней части пишут один легкий вопрос, на боковых частях в середине два

вопроса средней сложности и в основании треугорльника – три легких

вопроса.   Обменявшись с другой группой

отвечают на их вопросы. По окончании проверяют ответы и дают обратную связь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Ответы для

самопроверки на интерактивной доске

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

биологии 7 класс

Схемы

строения долей и зон больших полушарий головного мозга  

 

 

 

 

Приложение

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35-40 мин

Рефлексия

«Мое место на пути достижения цели»

 

Стикеры,

плакат

Дифференциация

– каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы

планируете поставить перед более способными учащимися?

 

Оценивание

– как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

 

Здоровье

и соблюдение техники безопасности

ТБ

при работе на уроке



 По уровню заданий, по поддержке

учащихся, по делению на группы, по темпу и т.д.

 

 Самооценивание, оценивание работы между

группами

Здоровьесберегающие

технологии.

Пункты,

применяемые из Правил

техники безопасности

Психологический

настрой

Передвижение

в кабинете

 

Рефлексия по уроку

Были

ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все

ли учащиеся достигли ЦО?

Если

нет, то почему?

Правильно

ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны

ли были временные этапы урока?

Какие

отступления были от плана урока и почему?

Используйте

данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о

Вашем уроке из левой колонки.  

Цели урока

реалистичны.

 

 

 

 

Цель урока

учащимися достигнута.

 

 

 

Считаю, что

дифференциация проведена верно.

 

 

 

Да, выдержаны.

 

 

Отступлений не

было.

Общая

оценка

Какие

два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об

обучении)?

1:

Деление на группы, организация групповой работы.

 

2:

Стратегия «Посол», задание на соответствие.

 

Что

могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и

об обучении)?

1:

Индивидуализация заданий.

 

2:

Распределение ролей в группе.

 

Что

я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных

учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

Да-нетка

Утверждение

Да

Нет

1

Мозг человека состоит из трёх основных

отделов.

 

 

2

Продолговатый мозг - это продолжение

спинного мозга.

 

 

3

Головной мозг весит 2400 г.

 

 

4

Тонкий поверхностный слой мозжечка

называется корой.

 

 

5

Мост обеспечивает мгновенные реакции

на свет и звук.

 

 

6

Одна из функции мозжечка – координация

движений.

 

 

7

Масса головного мозга взрослого

человека составляет 25% от общей массы тела.

 

 

8

Головной мозг расположен в полости

черепа.

 

 

9

Промежуточный мозг покрыт корой.

 

 

10

Периферическую нервную систему

составляют нервы и нервные узлы.

 

 

 

Да-нетка

Утверждение

Да

Нет

1

Мозг человека состоит из трёх основных

отделов.

+

 

2

Продолговатый мозг - это продолжение

спинного мозга.

+

 

3

Головной мозг весит 2400 г.

 

+

4

Тонкий поверхностный слой мозжечка

называется корой.

+

 

5

Мост обеспечивает мгновенные реакции

на свет и звук.

 

+

6

Одна из функции мозжечка – координация

движений.

+

 

7

Масса головного мозга взрослого

человека составляет 25% от общей массы тела.

 

+

8

Головной мозг расположен в полости

черепа.

+

 

9

Промежуточный мозг покрыт корой.

 

+

10

Периферическую нервную систему

составляют нервы и нервные узлы.

+

 

 

Просмотров: 2084

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст