"Ақмола облысы білім басқармасының Целиноград ауданы бойынша білім бөлімі  Жаңаесіл ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі.
ГКГУ "Общеобразовательная школа села Жанаесиль отдела образования по Целиноградскому району управления образования Акмолинской области".

Нормативтік құжаттар.


СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

21.04.2017

ВЕДУЩАЯ ШКОЛА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ

Чтобы дойти до цели, нужно, прежде всего,

идти Народная мудрость

 

Период истории нашей школы в качестве Ведущей школы невелик. В сравнении с аналогичным периодом человеческой жизни, мы находимся в возрасте семимесячного ребёнка. А много ли умеет ребёнок в этом возрасте? Он научился видеть, слышать, держать голову и спинку, контактировать с окружающими… Я думаю, никто   не

сомневается, что и за этот небольшой промежуток этого немало. Так и мы, успели кое-чему научиться, и кое-что предпринять. Возможно, кому-то пройденный нами путь покажется незначительным, предпринятые действия – обыденными, но для нас это важные шаги на пути к сотрудничеству, совершенствованию и саморегуляции.

С сентября 2016 года наша школа, ГУ «Средняя школа № 32 с. Новоишимка» Целиноградского района Акмолинской области, стала Ведущей школой для 10 магнитных школ Целиноградского района.  Качество человеческого капитала, наличие в школе учителей всех трёх уровней, а также опыт, наработанный сертифицированными учителями в течение последних лет и успешно продемонстрированный на районном семинаре «Педагогическая практика: проблемы, поиск, рефлексия» в апреле 2016 года, предопределили выбор нашей школы как Ведущей. Из 42 членов педагогического коллектива нашей школы количество сертифицированных учителей составляет 23%. В 2015 году директор школы Кульмагамбетов Талгат Мактаевич успешно завершил прохождение уровневых курсов повышения квалификации руководителей общеобразовательных учреждений.  Сертифицированные учителя входят в состав группы развития Ведущей школы, они же являются и залогом успеха работы в магнитном пространстве.

Осознавая, что отправная точка находится здесь и сейчас, мы ознакомились с целью и задачами создания и основными функциями Ведущей школы, чтобы определить вектор дальнейшего развития сотрудничества с  прикреплёнными школами. Опираясь на слова Т. Рузвельта: «Делай что можешь, с тем, что у тебя есть и там, где ты находишься» мы определили творческий потенциал в нашем магнитном сообществе, организовав сбор данных о педагогических кадрах магнитных школ, прошедших уровневые курсы.

Это было сделано для того, чтобы предварительно оценить потенциал коллективов прикреплённых школ и их возможности. При проведении данной работы было выявлено, что есть школы, в которых никто из членов коллектива не прошёл обучение по программам уровневых курсов. Также наше внимание привлекли коллективы малокомплектных школ, нуждающиеся, как мы выяснили позднее, в особой поддержке.  Таким образом, мы определили особо «западающие» звенья и связанные с этим риски. Мы задумались о том, какие горизонты нам становятся доступными, какие перспективы открываются, и как мы будем использовать эти возможности? И начать решили именно с этих категорий школ.

Просмотров: 474

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст