Флеш - моб «В кругу друзей»
Форма проведения: групповая
Метод проведения: музыкальная физ.минутка
Время проведения: 6-12.10.2016 (2 перемена)
Ответственный: Билоус О.Н., учащиеся 9, 10 – х классов
Музыкальное сопровождение (аудиопроигр): вожатый школы
Место проведения: актовый зал школы.
Цели:
- выявить уровень заинтересованности учащихся в проведении нетрадиционных внеурочных мероприятий
- развивать творческие качества личности каждого участника учебно
– воспитательного процесса
- прививать основы культуры общения учащихся в ученическом коллективе
- формировать опыт социализации и поведения в различных учебных и жизненных ситуациях
- содействовать в приобретении учащимися навыков, психологических
знаний, умений необходимых в социуме в различных учебных ситуациях
- пропагандировать позитивную роль предмета «Самопознание» в ученическом коллективе, коллективе сотрудников школы.
Задачи:
- организовать ученический коллектив с разными возрастными показателями
к выполнению продуктивной деятельности
- стимулировать интерес к самообразованию, самореализации, самостоятельному творчеству; стремление к максимальной реализации личностных способностей и возможностей
- отработать умения управления эмоциональным, психическим состоянием
личности, сдерживать проявления негативных эмоций и проявлений в
поведении, действиях, намерениях - организовать психологический анализ социальной ситуации
развития, сканированиеэмоционально – психологического фона ученического коллектива
- проанализировать включенность всех субъектов учебно –воспитательного
процесса во внеклассную, внеурочную деятельность при необходимости
- отследить степень овладения учащимися соответствующими социальными Ролями
Пояснительная записка:
Флеш – моб, как коллективная форма взаимодействия не является санкционированным мероприятием, не несет коммерческой подоплеки, не является обязательным для участия всех располагающихся в радиусе действия участников.
Участие во флеш-мобе происходит на добровольной основе, что позволяет участникам прочувствовать ощущение свободы, независимости от общественных стереотипов поведения, ощущение причастности к общему делу, эмоциональной подзарядки, произвести впечатление на окружающих, самоутверждения.
Спонтанность и деперсонификация (участники флеш – моба не знакомые или мало знакомые друг другу люди) отвечает основным требованиям индикации качества социализации личности в различных жизненных ситуациях.
Эффект групповой психотерапии достигается за счет «эффекта толпы», тем самым каждый участник получает положительный эмоционально – психологический настрой в виду «включенности» в общее взаимодействие, без (что
не маловажно для людей интравертивной направленности) предварительных организационно-подготовительных мероприятий.
Этапы
проведения флеш – моба:
1. Оповещение участников (посредством соцсетей)
2. Разработка сценария проведения (инициативная группа 9, 10-е кл)
3. Музыкальное сопровождение (подбор аудиозаписей)
4. Проведение флеш – моба