"Ақмола облысы білім басқармасының Целиноград ауданы бойынша білім бөлімі  Жаңаесіл ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі.
ГКГУ "Общеобразовательная школа села Жанаесиль отдела образования по Целиноградскому району управления образования Акмолинской области".

Нормативтік құжаттар.


СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

24.04.2017

Тренинг «Школа – школа для всех»

Цели:

           1.Обозначить понятия «Психология детей», «Толерантность», Милосердие» и «Воспитание в любви», «Инклюзивное  образование»

           2. Прививать гуманное отношение к детям.

           3. Выявить эмоциональный фон коллектива участников, пронаблюдать   социальные   навыки.

Задачи:

           1.Прогнозирование и гуманизация учебно – воспитательного процесса

           2.Установление доверительных, дружеских отношений между всеми  категориями учебно – воспитательного процесса

           3.Ликвидация психологической неграмотности в коллективе родительской общественности.

4.     Пропаганда психологических знаний в сфере образования

Методы и приемы:

Демонстрационный, словесный, рефлексия, релаксация,погружение.

Этап

Мероприятия

Результат

 

1

 

«Пролог»

 

-Вступительное слово психолога

 

 

Знакомство. Выравнивание эмоционального фона коллектива

 

2

 

 

 

 

«Этюд»

 

 

 

 

- Презентация «Мечта есть у каждого ребенка»

 

 

Формирование устойчивых понятий по вопросам темы

 

3

 

«Экспликация»

 

- Упражнение «Помоги»

- Творческая мастерская

«Крылья бабочки».

 

Практическая отработка понятий темы

 

4

 

Рефлексия

 

- Игровое проектирование «Взаимообмен»

 

Сотрудничество, взаимопомощь

 

 

5

 

Релаксация

 

-Подведение итогов

-Минута релаксации «Виды природы»

 

Выравнивание ПЭФ

 

 

                                                             

Эпиграф:  Дети – это «живой»  и прекрасный образ будущего…

С.А. Назарбаева.

Психолог:

Добрый день, уважаемые коллеги, родители. Сегодня в этот погожий день мы вновь собрались все вместе, сами – собой приходят на ум строки:                 

Буквы разные писать, Тонким перышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат школе….

 Мы все взрослые люди, многие из нас уже не единожды стали родителями, мы несем ответственность за

маленьких родных человечков, за наших детей. Все ли дети имеют равные возможности в получении образования, в доступе в образовательные учреждения, к общению с ровесниками? (вопрос – ответ)

Разрешите предложить вашему вниманию презентацию «Мечта есть у каждого ребенка». (демонстрация и разъяснение)

Психолог: Говоря о воспитании, давайте начнем наш разговор с такого понятия, как «инклюзивное образование» (обсуждение)

Психолог: Работу творческой мастерской предлагаю начать с простого упражнения «Помоги» (предлагается поднять руку тем,кто может помочь в ведении этапа, дается характеристика об уровне отзывчивости участников)

Упражнение «Крылья бабочки»

(обмен мнениями участников, изготовление коллективного продукта – какие возникали вопросы, трудности, как  преодолели?)

 

Подводится мысль о том, что общество состоит из разных людей с разными возможностями, естественно, возникают вопросы, что такое инклюзия, как реализовывается инклюзивное образование, и только сообща, можно прийти к единому позитивному исходу, что и  есть основа цивилизованного гуманного общества

 

Психолог: Уважаемые участники, предлагаю вам небольшое игровое проектирование «Взаимообмен». Перед вами ваш капитал, вы можете отдать что-то, по вашему усмотрению, получив, что - то взамен, это и будет вашим выигрышем во «Взаимообмене»

Согласитесь,  так и в жизни, отдаешь самое дорогое, а получаешь взамен, то, что иногда не ожидаешь, только через уважение, любовь, понимание, мы можем достичь гармонии в обществе.

  Психолог: Несомненно,  уважаемые родители, коллеги интересные мнения, думаю нашу работу, нашу встречу, можно обозначить как продуктивную и плодотворную, что немаловажно.

  Психолог: Благодарю всех за участие

Релаксация: Слайд – шоу «Виды природы» под музыку

подготовила и провела:      психолог Билоус О.Н.  

 

 

 

Просмотров: 472


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст