Отчет по
учебной работе
за третью четверть
2017-2018 учебный год
Отчет составлен зам.директором по УР Жусуповой Р.Ш.
«02» апреля 2018 год
На
начало учебного года всего 354 учащихся,
прибыл 8 ученик,
выбыло 4 итого на конец четверти количество
учащихся составило 358 .
Сравнительный анализ за три последних учебных года
, показывает
что успеваемость учащихся по школе за первую четверть 2015 100% , 2016 года 100% а за 2017 год составило 95,4% т.е. мы видим понижение показателя успеваемости. Причиной которого является введение суммативного
оценивания во 2,5,7 классах. Качество же
знаний учащихся по сравнению с 2016-2017 учебным годом понизилось на 7 % и составило 38 % - это – 123 учащихся из 322,
которые обучаются на «4» и «5».
Таблица
1
|
2015/2016 |
2016/2017 |
2017/2018 |
1. Успеваемость |
100 % |
100 |
95,75% |
2. Качество знаний |
42% |
45 |
57,26% |
3. Кол-во отличников |
25 |
24 |
38 |
4. Кол-во ударников |
94 |
116 |
167 |
5. Кол-во неуспевающих |
0 |
0 |
1 |
6. Кол-во неаттестованных |
1 Болат М |
1 Болат М Мади М |
2 Болат М Мади М |
В результате аттестации учащихся
с 2 по 11 классы, из 21 классов представленных к аттестации, 15 классов имеют
100% успеваемость, 6 классов результаты успеваемости ниже школьного показателя,
это 2а,2б,5а,5б,5в,7б .
Таблица 2
Сынып |
Бастауыш буын |
Барлы |
Орта буын |
Барлы |
Жоғары буын |
Барлы |
Барлы | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
ғы |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ғы |
10 |
11 |
ғы |
ғы | |
Аттестацияланған |
34 |
44 |
44 |
31 |
153 |
44 |
44 |
33 |
30 |
17 |
168 |
16 |
21 |
37 |
358 |
«5» үлгіріретін оқушылар |
10 |
4 |
5 |
6 |
25 |
5 |
4 |
1 |
1 |
0 |
11 |
2 |
0 |
2 |
38 |
«4» үлгіріретін оқушылар |
21 |
20 |
21 |
10 |
72 |
16 |
20 |
14 |
10 |
10 |
70 |
12 |
13 |
25 |
167 |
«3» үлгіріретін оқушылар |
3 |
18 |
18 |
15 |
54 |
23 |
20 |
18 |
18 |
7 |
86 |
2 |
8 |
10 |
150 |
«2» үлгіріретін оқушылар |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Денс/байланысты |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
аттесцияланбаған | |||||||||||||||
Сапа % |
91 |
54 |
59 |
50 |
63,4 |
47 |
54 |
45 |
36 |
58 |
48 |
87 |
61 |
72 |
57 |
Үлгірім % |
100 |
95 |
100 |
100 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
99,7 |
Сынып |
Бастауыш буын |
Барлы |
Орта буын |
Барлы |
Жоғары буын |
Барлы | |||||||||||||||||||||||||
1а |
1б |
2а |
2б |
3а |
3б |
4а |
4б |
ғы |
5а |
5б |
5в |
6а |
6б |
7а |
7б |
8а |
8б |
9а |
9б |
ғы |
10а |
10б |
11а |
11б |
ғы | ||||||
Ат |
11 |
23 |
22 |
22 |
21 |
23 |
16 |
15 |
153 |
10 |
19 |
15 |
22 |
22 |
15 |
18 |
14 |
16 |
5 |
12 |
168 |
9 |
7 |
11 |
10 |
358 | |||||
«5» |
2 |
8 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
24 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
11 |
1 |
1 |
0 |
0 |
37 | |||||
«4» |
7 |
14 |
10 |
8 |
10 |
11 |
4 |
5 |
69 |
4 |
5 |
7 |
11 |
9 |
7 |
7 |
7 |
6 |
3 |
7 |
66 |
8 |
4 |
6 |
5 |
165 | |||||
«3» |
2 |
1 |
10 |
10 |
9 |
10 |
9 |
7 |
58 |
5 |
11 |
7 |
10 |
10 |
8 |
10 |
5 |
10 |
2 |
5 |
76 |
0 |
2 |
5 |
5 |
153 | |||||
«2» |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 | |||||
Денс/ |
0 |
0 |
1 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 | |||||
Сапа % |
81,818 |
95,652 |
50 |
50 |
57,143 |
56,522 |
43,75 |
53,333 |
60,784 |
50 |
42,105 |
53,333 |
54,545 |
54,545 |
46,667 |
44,444 |
57,143 |
37,5 |
60 |
58,333 |
45,833 |
100 |
71,429 |
54,545 |
50 |
57 | |||||
100 |
95 |
100 |
99 |
100 |
92 |
100 |
99 |
100 |
99,7 | ||||||||||||||||||||||
Необходимо
отметить, что выше школьного результата качества знаний в начальных классах – от
57 до 81 %
имеют следующие классы: 1а,1б,3а, 8а,9а,9б,10а,10б классы. Самые лучшие результаты из классов начальной
школы, показали учащиеся1б
(95),1а (81%)
.
Что
касается учащихся среднего звена, то здесь лучшие результаты в 9 а (60%) Рахимжанова Б.А., 9б (58) Андрушинас О.А., 8а(57) Еришова Б.М., В старшем звене 100
% в 10 а (Рахмет Ж.А.) , 10б (71) Утегенова
З.М..
Самая низкое качество
знаний по школе в 8б классе 37
% (кл.рук.,Куспанов Ф.Б..), 5б класс 42 % (Кл руков Жумабекова Г.Т.) , 7б 44% (Маканова Д.Д.).
По
школе 37
отличников, из них 24 в начальной школе 8 отличников в 1б классе,
в среднем звене 11
и в старшем звене 2 отличника. По школе 165
хорошистов, 69
хорошистов из числа учащихся начального звена, 69 в среднем звене и 33
в старшем звене. Качество заний по школе составило 57%.
По итогам третьей четверти 7
учащиеся имеют по одной оценке «3».
«3» 2б класс Шваб по математике 9б класс Цамаева
А. математика, 3а Сабыр З. Қазақ тілі, 4б Бауман қазақ тілі, Дронова Я.
Математика,11б Васянина Ю қазақ тілі, Кононова М. Қазақ тілі.
«2» 2б класс Шипилов руссский
язык, матеиматика, естествощнание, литература. Учителям предметникам взять
под контроль данных учащихся
(слабоуспевающими учащимися) и вести дополнительную работу
с целью ликвидации пробелов в знании.
За
третью четверть было проведено 10 пробных тестирований в 11
классах, где средний балл составил 71,7
баллов .
Всего
в 11 классах провели 7 пробных тестирований, но результаты последних двух
тестирований еще не получили
өткізілген тест |
Бес пән бойынша |
11а |
11б |
1 |
60,5 |
59 |
62 |
2 |
71 |
66 |
76 |
3 |
68 |
73 |
61 |
4 |
71 |
74 |
64 |
5 |
75 |
81 |
68 |
6 |
80 |
89 |
68 |
7 |
71 |
77 |
64 |
8 |
69,3 |
61,8 |
81,67 |
9 |
73,5 |
73,5 |
|
10 |
73,3 |
79,7 |
63,2 |
Орташа көрсеткіші |
71,7 |
73 |
69 |
Если
сравнить показатели пробных тестирований по результатам первой четверти по
школе с 57,9
баллов, вторая четверть 70,9
вырос до 71,7 баллов.
На
районном уровне проведено три тестирования результаты которого соответствуют
Согласно плану внутришкольного
контроля были проведен. По итогам третьей четверти велась работа по предупреждению
пропусков учащихся, проведены контрольно-обобщающий контроль 7а и 5в класса. По
итогам четверти взяты контрольные срезы по основным предметам, техника чтения с
1-7 классы, по результатам проверок были
оформлены справки.
Программа за первую
четверть выполнено по всем предметам. Были
внесены изменения в КТП согласно замене
учителя информатики Касембекова
Е.С. обучающегося
на языковых курсах.
Проводились по расписанию
факультативные и элективные курсы по предметам. Согласно графику проводились консультации
по подготовке к ЕНТ.
Исходя
из выше изложенного , рекомендовать:
1.
С целью ликвидации
пробелов в знании организовать дополнительную работу
с неуспевающими учащимися и
учащимися имеющими по одной оценке «3» ,
с обязательным предоставлением индивидуального планирования для вышеуказанных
учащихся в срок до 04.04.2018 года. Отчетная документация о проведенной работе
и результатов ликвидации пробелов в знаниях предоставляется зам. директора по
УР в срок до 30 апреля 2018 года.
Работу с неуспевающими
учащимися проводить согласно утвержденного дополнительного расписания по
основным учебным предметам, с целью профилактики случаев повторной
неуспеваемости.
2.
Учителям предметникам работающим с учащимися по
подготовке к ЕНТ усилить работу по повышению качества подготовки,
систематизировать и отслеживать эффективность консультативных работы.
Мониторинг эффетивности качества проводить ежемесячно в установленной форме ,
отчетную документацию предоставлять зам .директору по УР.